Пн — Пт (дни работы)
09:00 — 18:00 (время работы)
13:00 — 14:00 (перерыв)
Техподдержка — 8(8652) 55-42-18
Мишин Юрий Георгиевич — заведующий сектором
Маршанский Николай Алексеевич — главный специалист
Иванова Жанна Витальевна — ведущий специалист
Монина Алиса Владимировна — ведущий специалист
- Регламент удостоверяющего центра ГКУ СК «Краевой центр информтехнологий» (Утвержден приказом директора ГКУ СК «Краевой центр информтехнологий» от 17 декабря 2020 г. №174 (скачать)
- Приказ и перечень платных услуг (скачать)
Удостоверяющий центр вправе отказать в создании электронной подписи, в случае отсутствия или ненадлежащего оформления документов
Для пользователей, использующих службу проверки актуального статуса сертификата:
Протокол определения состояния сертификата через сеть (1.3.6.1.5.5.7.48.1)
Дополнительное имя:
URL = http://ocsp.cit-sk.ru/ocsp/ocsp.srf
Скачать сертификат сервиса проверки актуального статуса сертификата
Создание электронной подписи
Приём пользователей для создания ключа электронной подписи осуществляется после:
- записи по телефону 8(8652) 55-42-18
Запись осуществляется по пятницам на следующую неделю
Уважаемые пользователи! Доводим до Вашего сведения, что в связи с изменениями, внесенными в ФЗ от 06 апреля 2011 № 63 «Об электронной подписи», в соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 18 данного Закона, электронная подпись и сертификат ключа проверки электронной подписи выдаются только лицам, на имя которых они изготовлены после идентификации заявителя работниками удостоверяющего центра. Электронная подпись генерируется на отдельный отформатированный носитель, имеющий учетный номер.
Информируем Вас о том, что пакет документов был изменен согласно приказу о внесении изменений в регламент УЦ (утв. приказом № 70-од от 22.05.2019 г.)
Документы, необходимые для создания ключа электронной подписи
- заявление о присоединении к УЦ в двух экземплярах(скачать) (при первичном обращении);
- заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи(скачать)
- надлежащим образом заверенная копия приказа(скачать) о назначении владельцев электронных подписей;
- документы, либо их надлежащим образом заверенные копии*:
- паспорт владельца сертификата;
- СНИЛС — номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования владельца сертификата;
- ИНН — идентификационный номер налогоплательщика владельца сертификата.
- при оказании услуги на платной основе необходимо предоставить государственный контракт (договор)(скачать) в 2-х экземплярах (Внимание: изменились реквизиты получателя) **.
- документы, подтверждающие полномочия владельца электронной подписи для работы с системами Росреестра (на основании распоряжения Росреестра от 20.05.2019 № Р/0083(скачать));
*для ФИС ФРДО дополнительно требуется заверенная копия лицензии на образовательную деятельность.
**в случае возникновения вопросов по оказанию платной услуги, обращаться по номеру 8(8652) 55-42-85
Запись электронной подписи осуществляется на предоставляемый заявителем носитель***, не содержащий посторонней информации и имеющий учетный номер. Для записи двух и более электронных подписей уполномоченное лицо предоставляет один носитель. Передача созданных для Пользователей удостоверяющего центра электронных подписей должна быть организована уполномоченным лицом самостоятельно с учетом требований действующего законодательства РФ в области использования электронных подписей.
***приоритетными носителями являются: eToken, ruToken, JaCarta.
Документы, которые могут понадобиться при использовании проверки электронной подписи:
- заявление на отзыв сертификата ключа проверки электронной подписи(скачать);
- заявление на приостановление действия сертификата ключа проверки электронной подписи(скачать);
- заявление на возобновление действия сертификата ключа проверки электронной подписи(скачать);
- заявление на получение информации о статусе сертификата ключа проверки электронной подписи, изданного УЦ(скачать);
- заявление на подтверждение подлинности электронной подписи в электронном документе(скачать);
- заявление на создание электронной подписи — аналога печати организации(скачать);
Стоимость предоставляемых услуг
Изготовление сертификатов ключей проверки электронной подписи, формирование ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи с записью их на ключевой носитель пользователя для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и их подведомственным учреждениям — 800 рублей.
Изготовление сертификатов ключей проверки электронной подписи, формирование ключей электронной подписи и ключей проверки электронной подписи с записью их на ключевой носитель пользователя для органов исполнительной власти Ставропольского края и их подведомственным организациям с организационно – правовой формой казенное, бюджетное и автономное учреждение — безвозмездно.
Области использования:
- ГИС ГМП;
- портал государственных услуг;
- портал Росреестра;
- порталы для сдачи отчетности;
- реестр государственных услуг (РГУ);
- система электронного документооборота;
- СКИФ-БП;
- СМЭВ;
- ФИС ФРДО.